воскресенье, 24 ноября 2013 г.

Учиться всегда пригодится.

В начале ноября началось моё обучение на курсе "23 дела с мобильным". Для меня курс очень своевременный, так как мобильное устройство всегда под рукой, а как использовать его на все 100%, думаю, и поможет мне предложенный курс.
Первая тема -Twitter
Первый твит https://twitter.com/klevama1 написала в марте этого года в рамках другого курса и потом благополучно забыла. Не увидела преимуществ перед другими соц.сетями, где у меня были аккаунты и много друзей, где я общалась постоянно и с коллегами, и с пользователями библиотеки.Сейчас присмотрелась повнимательней, а что-то в этом есть. Мне нравятся короткие, но актуальные сообщения, есть приложение для мобильного устройства, что позволяет читать на ходу. Провела опрос своих читателей - кто есть в твиттере? К сожалению таких не нашлось, да и коллег тоже. Для себя лично использовать сервис буду. Постараюсь привлечь коллег и школьников, показать преимущества и возможности. Как использовать в своей работе буду думать, что-то пробовать из уже предложенного. Можно провести "выставку любимых книг", где читатели выкладывают фото обложки своей любимой книги в группе библиотеки. Думаю это пока самое простое и наглядное для читателей моей библиотеки. 

1 комментарий:

  1. Здравствуйте, Марина! С почином вас! Как говорится, лиха беда - начало. :)
    Возможно, действительно, в вашем случае использовать Твиттер для работы с читателями нецелесообразно. "Мы должны быть там, где наши читатели!".
    Но для профессиональных коммуникаций, для поддержки блога Твиттер может пригодиться. И вообще, мы же должны быть "в курсе дела"! Не так ли? :)
    Успехов, Марина! :)

    ОтветитьУдалить