вторник, 23 апреля 2013 г.

Завершающий пост.

Вот и подошло  к концу обучение. Можно выдохнуть и подвести итоги.
 Чему же я научилась? 
Я сама создала свой первый блог. Разобралась, как создавать сообщения, вставлять готовые материалы, добавлять гаджеты. С написанием постов пока есть проблемы, в смысле содержания, но потенциал есть. Обязательно буду использовать блоги в работе с детьми. Научилась писать в Твиттер, узнала о новых формах эффективного сетевого взаимодействия с пользователями, читателями библиотеки, с коллегами-библиотекарями, освоила сервис для представления  книг Glogster, разработала приглашение на библиотечное мероприятие в сервисе Smore.
Научилась связывать" с помощью RSS-потоков несколько полезных библиотечных блогов. Ух, как много я освоила, может не все еще получается, но главное есть желание учиться и понимание, что нужно меняться. 
Есть одно не завершенное задание, освоение  приложения QR-код, у меня пока нет мобильного устройства, позволяющего использовать эту технологию, все  еще впереди.
Мне всегда нравится проходить обучение в ВикиСибириаде, будь то мастер-классы или курсы.  Доброжелательная атмосфера, каждый готов помочь, а кураторы - поддержат, подскажут, направят, помогут поверить в свои силы.Это и есть самое главное в обучении.


Всем большое спасибо!

2 комментария:

  1. Марина, еще раз прочитала Ваш завершающий пост... Сделала это с удовольствием! Поздравляю Вас с началом нового обучения! Творческой работы и новых навыков!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, в режиме правки впишите, пжл., название своего блога

    ОтветитьУдалить